>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: bigflood, robinzoid, СкрытнаЯ  
Форум » Уроки и помощь при работе с графическим редактором GIMP. » Помощь новичкам при работе с графическим редактором GIMP » Помогите сделать
Помогите сделать
МЗУДата: Четверг, 08.03.2012, 21:15 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Я – новичок. Получив зеркальное отображение поэтажного плана жилого дома, я столкнулся с необходимостью «резеркализации» надписей и некоторых структурных элементов схемы. Проблема в том, что их много и поочередная корректировка каждой надписи, состоящая из выделения, поворота, сохранения. занимает очень много времени. Дело в том, что после сохранения рамка выделения не исчезает, и переход к обработке другой надписи не получается пока не закрою и снова не открою Окно изображения. Скорее всего, я что-то не так делаю. Вопрос: есть ли возможность обработки сразу всех или нескольких однотипных надписей? Очень прошу помочь, как это сделать. Прикрепляю файл чертежа. Спасибо!
Прикрепления: 3192418.jpg (155.3 Kb)
 
bnksbДата: Четверг, 08.03.2012, 22:22 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1717
Награды: 111
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Quote (МЗУ)
Здравствуйте! Я – новичок. Получив зеркальное отображение поэтажного плана жилого дома, я столкнулся с необходимостью «резеркализации» надписей и некоторых структурных элементов схемы. Проблема в том, что их много и поочередная корректировка каждой надписи, состоящая из выделения, поворота, сохранения. занимает очень много времени. Дело в том, что после сохранения рамка выделения не исчезает, и переход к обработке другой надписи не получается пока не закрою и снова не открою Окно изображения. Скорее всего, я что-то не так делаю. Вопрос: есть ли возможность обработки сразу всех или нескольких однотипных надписей? Очень прошу помочь, как это сделать. Прикрепляю файл чертежа. Спасибо!