>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: СкрытнаЯ, lau_ra  
Форум » Уроки и помощь при работе с графическим редактором GIMP. » Установка расширений в GIMP(плагин и скриптов). Примеры работы с расширениями. » Плагин Tramage. (Установка плагинов Photoshop в GIMP)
Плагин Tramage.
LanaДата: Четверг, 08.12.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Награды: 21
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! Очень понравился фотошоповский плагин Tramagе, но никак не могу его поставить. Вернее он устанавливается, но работать никак не хочет. Я читала, что он и в фотошопе не у всех работает - требуются какие-то патчи и библиотеки. Сама я в этом не разбираюсь, помогите пожалуйста!

Я девушка творческая: хочу - творю, хочу - вытворяю.
 
bnksbДата: Четверг, 08.12.2011, 19:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1717
Награды: 111
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Quote (Lana)
Доброго времени суток! Очень понравился фотошоповский плагин Tramagе, но никак не могу его поставить. Вернее он устанавливается, но работать никак не хочет. Я читала, что он и в фотошопе не у всех работает - требуются какие-то патчи и библиотеки. Сама я в этом не разбираюсь, помогите пожалуйста!


Привет Lana!

Об этом речь идёт ?->

 
LanaДата: Четверг, 08.12.2011, 20:46 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Награды: 21
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
bnksb, добрый вечер, да-да, именно об этом!!! Хочу, но никак не могу поставить! У Mysterious, он работает. У меня тоже винда XP. Но у меня при его установке рушится PSPI .

Я девушка творческая: хочу - творю, хочу - вытворяю.

Сообщение отредактировал Lana - Четверг, 08.12.2011, 20:51
 
bnksbДата: Пятница, 09.12.2011, 15:34 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1717
Награды: 111
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Quote (Lana)