>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: СкрытнаЯ, lau_ra  
Форум » Уроки и помощь при работе с графическим редактором GIMP. » Анимация в GIMP » 3D АНИМАЦИЯ В GIMP (Урок 3 D анимации)
3D АНИМАЦИЯ В GIMP
gfertyДата: Четверг, 16.01.2014, 12:19 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Друзья
Сообщений: 1303
Награды: 116
Репутация: 125
Статус: Оффлайн
В дополнение к словам Владимира :

А если "посидеть" над картой смещения (подробно разрисовать), и вручную изменять координаты на каждом слое (предварительно сделав арифметические и графические рассчёты), то можно оживить фотку и так:


...правда сделал анимашку с пятой попытки   cry smile пришлось попотеть biggrin


Сообщение отредактировал gferty - Четверг, 16.01.2014, 12:20
 
AirinyДата: Пятница, 17.01.2014, 20:47 | Сообщение # 77
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 288
Награды: 32
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
gferty, Прикольно! С пятой попытки - это еще хорошо, не думаю,что смогла бы сделать такое за пять попыток...
Каким цветом вы залили туловище, что оно не двигается или вы скопировали головку на новый слой, к ней применяли смещение, а туловище потом через Combine backgraund подсоединили?
 
gfertyДата: Суббота, 18.01.2014, 19:53 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Друзья
Сообщений: 1303
Награды: 116
Репутация: 125
Статус: Оффлайн
Airiny, Оксана! С новым Годом и всеми праздниками.  Раз откликнулась - значит понравилось  smile , чему очень-очень рад.

Совершенно правильно определила - работал с головой (сделал выделение и скопировал). Центром карты смещения выбрал нос (белый цвет), затем вокруг обвёл полутенями (до сплошного чёрного)  и - Гауссово размывание. Задумка была такая: что-бы нос черепахи двигался по кругу. cry Даже таблицу координат себе сотворил. Но, для полных и точных рассчётов не хватило ни терпения, ни ума  no fool biggrin . Школу и институт забыл, в  X и Y запутался, голова завертелась     fool   :lol:, вспомнил о возрасте и сам себе сказал - ВСЁ! ДОСТАТОЧНО! (это и была 5 попытка)  biggrin . Однако, думаю, что потренироваться в этих смещениях стоит (если говорить серьёзно). В процессе так сказать "тренировок" с иксами и игреками забавные результаты попучались.

А это исходник 
Прикрепления: 4872531.jpg (20.3 Kb)


Сообщение отредактировал gferty - Воскресенье, 19.01.2014, 08:24
 
tatyan-meДата: Суббота, 18.01.2014, 20:01 | Сообщение # 79
Профи
Группа: Друзья
Сообщений: 998
Награды: 64
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
gferty, Игорь,мне тоже понравилось.Очень долго сидела и смотрела-как это сделано.Потом поняла что опыта не хватит и позавидовала очень...
 
gfertyДата: Суббота, 18.01.2014, 20:10 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Друзья
Сообщений: 1303
Награды: 116
Репутация: 125
Статус: Оффлайн
tatyan-me, Таня привет! flower Спасибо. Я так тренировался делать: сначала что бы нос очертил треугольник (три слоя и разные параметры смещения (Х-Y) для вершин треугольника, затем добавлял промежуточные слои (как для трапеции или ромба) и соответсвенно точки  с "+" и "-". Одним словом, корпел пару дней над идеей, а потом уже пошло.  (Это я от праздников отходил (очухивался).   Я наверное на этого черепаха похож был biggrin вишь как принюхивается)

Сообщение отредактировал gferty - Суббота, 18.01.2014, 20:15
 
Форум » Уроки и помощь при работе с графическим редактором GIMP. » Анимация в GIMP » 3D АНИМАЦИЯ В GIMP (Урок 3 D анимации)
Поиск: