Приглашаем всех желающих в наше сообщество "Дорога в Gimp"
Выход в объём! - Страница 3 - Форум - GIMP на BNKSB
ВЫБИРАЕМ ДИЗАЙН ФОРУМА ->
Среда, 07.12.2016, 11:32
Приветствую Вас Гость

GIMP на BNKSB

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Mysterious, lau_ra, СкрытнаЯ 
Форум » Графический редактор GIMP. Уроки и помощь при работе с GIMP. » Делаем красивые коллажи в GIMP. Фотомонтаж. » Выход в объём!
Выход в объём!
gfertyДата: Пятница, 03.05.2013, 14:34 | Сообщение # 11
Наставник
Группа: Супер-модератор
Сообщений: 1224
Награды: 105
Репутация: 111
Статус: Offline
Попросили сделать подробный урок анимации огня в объёме.
Такого пока делать не умею,  но создать кое -какую иллюзию обтекания огнём предметов попытался на примере
одеяла-собаки.

Показываю теперь на другом примере (прежний исходник уничтожил).Буду подробно рассказывать для тех ,кто начинает освоение Gimp  и   GAP.

Берём картинку.



Надо сделать  анимацию огня, который будет гореть в туалете:Создали прозрачный слой и жмём на  Video - Animated FX – Animated Fire. В выскочившем окнеставлю количество  слоёв – 5  и размеры подгоняю под исходник.  Кликаем ОК….






Далее будем зажигать туалет...  

Итак выделяем на исходнике  мототуалет (инструменты – свободное выделение..контуры  и т.д. – кому что нравится),сразу же копируем и вставляем в анимашку огня.

 

Здесь же корректируем: Слои - слой к размеру изображения и кликаем  по пустому месту  инструментом «выделение смежных областей».
Туалет выделится на чистом фоне (муравьиная дорожка).  Затем выделяем  в диалоге слоёв  каждый из пяти слоёв огня, через  Delet  убираем лишнее,  оставляя огненные контуры самого объекта. Получили 5 слоёв огня (очертания  туалета) и слой с туалетом.



Пора приступать к изготовлению карты смещения. На форуме есть много уроков на эту тему, подробности можно узнать в них, я же буду действовать по упрощённому варианту.

Выделил картинку с туалетом и  обесцветил (Цвет –обесцвечивание). Чтобы получить  лучшее (большее) соотношение между белым и чёрным цветами жму Цвет - яркость контраст.   (Здесь - кому как нравится)... Я выбрал параметры, указанные на картинке



Затем включаю Размывание – Гауссово размывание.
И получаю какое-то подобие карты смещения.

Прикрепления: 3872514.jpg(92Kb) · 8444231.jpg(278Kb) · 5602974.jpg(153Kb) · 0146945.gif(609Kb) · 4737268.jpg(271Kb) · 1992674.jpg(265Kb) · 1710679.jpg(244Kb) · 2838796.jpg(293Kb) · 1007896.jpg(240Kb) · 4494800.jpg(214Kb)


Сообщение отредактировал gferty - Пятница, 03.05.2013, 14:59
 
tatyan-meДата: Пятница, 03.05.2013, 14:40 | Сообщение # 12
Профи
Группа: Друзья
Сообщений: 986
Награды: 64
Репутация: 32
Статус: Offline
gferty, а где результат урока?
 
gfertyДата: Пятница, 03.05.2013, 14:47 | Сообщение # 13
Наставник
Группа: Супер-модератор
Сообщений: 1224
Награды: 105
Репутация: 111
Статус: Offline
Теперь это смещение надо применить к каждому слою огня.

Чтобы не возиться скаждым слоем, пользуюсь функцией «применить ко всем слоям» (Фильтры и… в самом конце).  На рисунках вроде бы подробно все написано, однако повторюсь:  Фильтры– применить ко всем слоям – выбрать plug –in-displace - применить одинаковый.
В появившемся окне выставляю параметры и ОК …  и  далее - в появившемся новом маленьком окошечке  жмём «продолжить».



Всё огонь смещён по карте. Осталось наложите его на исходник(туалет).

Удаляем  карту. И вставляем копию самого исходника(полной картинки). Дублируем её четыре раза и подставляем под слои огня. Чтобы
огонь не закрывал полностью объект горения, регулирую непрозрачность слоя (достаточно 60-70). Режим объединения я поставил «обычный».




Включения режима экран, перекрытие, объединение зерна  дадут свои оригинальные эффекты в каждом случае.

Что ж– попарно объединили… посмотрели анимашку и сохранили
Ж М И:



Добавьте дыма и можно вызывать пожарных biggrin
Прикрепления: 8350980.jpg(284Kb) · 6982841.jpg(218Kb) · 7401978.jpg(230Kb) · 2050694.jpg(260Kb) · 8910996.jpg(299Kb) · 0697127.gif(372Kb)


Сообщение отредактировал gferty - Пятница, 03.05.2013, 15:04
 
tatyan-meДата: Пятница, 03.05.2013, 15:02 | Сообщение # 14
Профи
Группа: Друзья
Сообщений: 986
Награды: 64
Репутация: 32
Статус: Offline
О,кей-обойдемся без пожарных-только Гимпом.
 
gfertyДата: Пятница, 03.05.2013, 18:10 | Сообщение # 15
Наставник
Группа: Супер-модератор
Сообщений: 1224
Награды: 105
Репутация: 111
Статус: Offline
tatyan-me, Таня! 
biggrin Попробовал скорректировать немного и добавить  Фильтры - Карта - Рельеф ( по той же карте смещения и тем же автоматическим способом). В этом случае немного выделяются углы и внутренности изображения..



nikavvv, Интересная картинка (верхняя особенно понравилась). А глобус бы ещё раскрутить.., smile ..а?
Прикрепления: 0789078.gif(871Kb)
 
Форум » Графический редактор GIMP. Уроки и помощь при работе с GIMP. » Делаем красивые коллажи в GIMP. Фотомонтаж. » Выход в объём!
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
>