>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Lana, lau_ra, СкрытнаЯ  
Форум » Уроки и помощь при работе с графическим редактором GIMP. » Рамки для изображений (фото) в GIMP. » Урок по созданию рамочек
Урок по созданию рамочек
regionДата: Четверг, 19.09.2013, 17:31 | Сообщение # 66
Ученик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
nisvis,parabel, спасибо вам большое! Всё посмотрела по ссылке,рмочки Mysterious очень понравились,только я пока никаких дополнений не скачивала, учусь на том,что есть в редакторе по умолчанию. а все скрины от nisvis взяла себе в папку, буду учиться
 
bnksbДата: Пятница, 20.09.2013, 00:25 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1717
Награды: 111
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Цитата (region)
Подскажите пожалуйста знатоки,как в Гимпе сделать такую рамочку?


Маленькая ремарка к ответу nisvis, я бы всё-таки выделения сохранял в контуры, а не в каналы, и конечный результат-> контур сохранил (экспортировал), чтобы в следующий раз не делать рамку по новому.
Контуры это элементы векторной графики, которые использует GIMP.

Прикрепляю изображение в формате XCF, где в панели "Диалог контуров", можно посмотреть на элементы сборки рамки-> контуры, которые были созданы из выделений, перевести их в выделения, и при желании собрать свою рамку из этих контуров с помощью инструмента->"Добавить контур к выделению"

Также прикрепляю файл конечного контура ( расширение .noext), который можно импортировать (открыть) в панели "Диалог контуров"-> от масштабировать его нужным образом, и обвести линиями нужного цвета.

Прикрепления: __.noext (2.7 Kb) · ___GIMP.xcf (673.6 Kb) · 3776248.png (173.0 Kb)
 
nisvisДата: Пятница, 20.09.2013, 01:16 | Сообщение # 68
Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Цитата (bnksb)