>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общение. » Себя показать, на других посмотреть. Зона свободного флуда. » Общение. (Зона свободного флуда.)
Общение.
weles17Дата: Суббота, 12.05.2012, 06:44 | Сообщение # 1
Сэнсэ́й
Группа: Друзья
Сообщений: 663
Награды: 24
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Место отдыха на сайте. ФЛЕШ_ИГРЫ !
Тут можно всё, что не запрещено правилами форума. Радио.
 
ЛюбимкаДата: Воскресенье, 14.04.2013, 02:14 | Сообщение # 1101
Ученик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (weles17)
Я качал отсюда
Здравствуйте weles17!!! 
 Вы извините, я новичок в этом.
А это только пробная версия? Я скачала , установила, все получилось..но вот пишет , что это только пробная версия.
 А ключ нужно только покупать? подскажи, пожалуйста.
заранее огромное спасибо!!!
 
weles17Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 07:48 | Сообщение # 1102
Сэнсэ́й
Группа: Друзья
Сообщений: 663
Награды: 24
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата (Любимка)
подскажи, пожалуйста.
Установите программу, скопируйте патч в папку с установленной программой и там запустите. Это - вместо ключа.
Русификация - ProShow_Producer_5.0.3280_rus.exe
Перезагрузите компьютер!
 
MalushДата: Понедельник, 15.04.2013, 22:08 | Сообщение # 1103
Мастер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 498
Награды: 36
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Люди всем привет)я здесь к сожалению теперь не часто бываю но мнеочень жаль что такие люди да и просто обычные форсучане покидают нас но хочу сказать что не нужно сориться и ругаться и чтоб как то поднять настроение и просто внести мира хочу для всех добавить видео и я очень надеюсь что блудные отцы и дети вернуться)
 
ЛюбимкаДата: Вторник, 16.04.2013, 04:47 | Сообщение # 1104
Ученик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата
Установите программу, скопируйте патч в папку с установленной программой и там запустите. Это - вместо ключа. Русификация - ProShow_Producer_5.0.3280_rus.exe