>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общение. » Себя показать, на других посмотреть. Зона свободного флуда. » Общение. (Зона свободного флуда.)
Общение.
weles17Дата: Суббота, 12.05.2012, 06:44 | Сообщение # 1
Сэнсэ́й
Группа: Друзья
Сообщений: 663
Награды: 24
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Место отдыха на сайте. ФЛЕШ_ИГРЫ !
Тут можно всё, что не запрещено правилами форума. Радио.
 
gerusДата: Четверг, 01.05.2014, 00:28 | Сообщение # 1301
Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 490
Награды: 21
Репутация: 21
Статус: Оффлайн

Цитата
Меня волнует , что случилось с нашим главным модератором->Сергеем (
bigflood)-> ведь он живёт в Донецке, в самой гуще событий
Владимир! А может такое быть, что он не может зайти на сайт по причине того, что у них в Донецке могли отключить все российские домены? Я не специалист, возможно такое или нет? Сегодня по новостям слышал, что у нас на Украине хотят отключить все российские социальные сети. Может он о этой причине не заходит на сайт?
 
MysteriousДата: Четверг, 01.05.2014, 08:32 | Сообщение # 1302
Профи
Группа: Друзья
Сообщений: 889
Награды: 46
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
gferty, ой, что же вы  так заступаетесь-то за своих? сами себе устроили такую задницу, газом задарма пользуетесь, все кредиты выпрашиваете и в то же время Россию поносите на всех углах. Зачем же строить теперь из себя таких несчастных?
 
gfertyДата: Четверг, 01.05.2014, 09:31 | Сообщение # 1303
Гуру
Группа: Друзья
Сообщений: 1303
Награды: 116
Репутация: 125
Статус: Оффлайн
Mysterious, Таня! Ну,:

1. За других не могу расписываться, а за себя скажу - при не очень большой пенсии за газ я плачу по счётчику и это мне обходится в сумму несколько большую, чем в России (и это не голословное утверждение, а факты, так как мои близкие родственники, равно как и моей супруги живут в России) и я это знаю не с чьих -то слов, а видел воочию. Но, не жалуюсь и  каких либо соболезнований не принимаю.