>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Уроки и помощь при работе с графическим редактором GIMP. » Стабильная версия GIMP2.8 » Gimp 2.8 не открывает и не сохраняет в jpeg, gif, png, bmp.. (Что делать и как решить эту проблему.)
Gimp 2.8 не открывает и не сохраняет в jpeg, gif, png, bmp..
rodjer86Дата: Суббота, 15.11.2014, 23:45 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Помогите пожалуйста. Тоже не могу открыть файлы формата PND. Все проделала по инструкции как в первом сообщении, но это не помогло к сожалению....Что делать? Очень нужны эти файлы для работы...Как вы уже поняли, я совсем чайник, поэтому, объясните пожалуйста на пальцах. Стоит 8.1 винд. и 64 разряда.

Сообщение отредактировал rodjer86 - Воскресенье, 16.11.2014, 00:08
 
bnksbДата: Воскресенье, 16.11.2014, 01:26 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1717
Награды: 111
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Цитата rodjer86 ()
Помогите пожалуйста. Тоже не могу открыть файлы формата PND. Все проделала по инструкции как в первом сообщении, но это не помогло к сожалению....Что делать? Очень нужны эти файлы для работы...Как вы уже поняли, я совсем чайник, поэтому, объясните пожалуйста на пальцах. Стоит 8.1 винд. и 64 разряда.


Привет, rodjer86!

Видимо речь идёт о формате PNG ?
Уточните, какая версия GIMP 2.8 у Вас установлена, и откуда качали.
GIMP абсолютно без проблем правильно работает в Windows 8.1 - 64bit

Я бы на Вашем месте->

1. удалил все GIMP, которые установлены на Вашем компьютере. -> Как правильно удалить GIMP с компьютера.
2. удалил все файлы DLL GIMP, которые Вы установили в папку-> System32
3. скачал, и установил последнюю версию GIMP 2.8.14

скачать-> GIMP Windows 32 и 64-bit

Установка GIMP в Windows 7, 8 - 64 bit

Если после этого ошибка опять появится->пишите будем разбираться.

Удачи!